И снова здравствуйте!)



коммент.
Я получила много сообщений от знакомых и не знакомых людей о том, что они с удовольствием читали мой "Блог фотографа на круизном лайнере". Почти как книгу с ожиданием, когда же можно будет открыть следующую главу :) Мне писали, что я вдохновляю и увлекаю. Спасибо ВАМ за такие отзывы!
Так вот, я тоже вдохновлена писать еще. Мне понравилось иметь блог на сторонней платформе, когда я сама себе тут хозяин и число случайных людей сокращено до минимума. Тут своих читателей знаешь почти в лицо и это их выбор быть тут. Интересно - заходишь, читаешь, подписываешься, знакомишься.
В общем, я открываю новый личный блог - http://anastasiyakotelnyk.blogspot.com/ , в котором я и дизайн остались прежними ;) Даже не буду расписывать, о чем там будет..)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post