И снова здравствуй!)



коммент.
Вот так-так - а я возвращаюсь в Америку!)) Компания таки отправляет меня на корабль Disney.
Чувствую такое приятие всего, что происходит. Без планов, оценок и возражений - за все спасибо. И когда эта благодарность, приятие растет во мне, - все в итоге складывается именно так, как я хочу. И секрет еще в том, что у меня нет четкого плана, я принимаю все как есть и чувствую в Моменте, что это то, что нужно.
Отправляясь работать на корабль у меня было два запроса - попутешествовать и почувствовать себя Жителем Земли ( единой со всем миром). Я расставляю маячки, Вселенная прокладывает дорогу.
Вместе с Liberty of the Seas я посетила Карибские острова и Европу. В Европе я уже успела побывать с экскурсионными турами и самостоятельно на Тенерифе, в Малаге, Кадизе, Валенсии, Барселоне, Каннах и Чивитавекии. И с Disney Magic я увижу новые места на Багамах и по-моему Нью-Йорк. Так что -каждому по запросу)))
Что касается привязанностей к людям на этом корабле, - их нет. Мне не грустно покидать "насиженные" места. Люди есть везде, везде друзья, везде есть кто-то интересный, особенно, если ты открыт. И те, с кем было тепло и приятно общаться, - остаются в тех моментах, которые уже прошли. Мы прожили их и прожили хорошо. И я очень ценю присутствие некоторых людей в прекрасных моментах моей жизни. А дальше - неизвестность, что-то новое, другое, текучее и переменчивое. Это жизнь!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post