Приятие



коммент.
Легко говорить о приятии, когда происходящие события тебя радуют. Я о переводе на корабль Дисней. Я так обрадовалась этой возможности. В тот момент сразу почувствовалось, что я устала от пространства на старом корабле, что хочется Нового. И я будто захлопнула его для себя (пространство). Начались две недели ожидания перед моим полетом в Америку. Я перестала ходить на дискотеку, пропал интерес к людям, к общению. Я по большей части спала, читала (живу одна). Я Училась ругалась с теми, с кем хотела ругаться, так как если даже разругаюсь вдрызг все равно уеду. И в итоге разругалась вдрыз и получила от этого даже какое-то наслаждение, потому как раньше себе не позволяла, а теперь энергия высвободилась. И оказалось, что дальше не конец света, а большее уважение ко мне. В общем необычно прожила две недели :)
Вчера был последний день. Я сдала оборудование, закрыла свой аккаунт, со всеми попрощалась, получила прощальный подарок от команды, получила повышение, собрала все сумки и пол килограмма магнитов.
И сегодня в 9 утра.... Нет, сегодня в 7 утра мне позвонил мой менеджер и сказал, что я могу спать дальше. Все отменяется. Что-то там не сошлось с отелями, самолетами, визой...бог знает с чем...и мне нужно ждать. 2, 3 дня, а может 1 круиз. А вечером на митинге менеджер сказал, что я остаюсь... Я думала он пошутил. Поверилось аж через час. Вот как оно бывает... Приятие, приятие... Сложно. Я очень хотела поехать, очень нужно было. И вот тебе пожалуйста: добро пожаловать Назад! И у меня сейчас такое впечатление, что мне нужно открывать это пространство заново, чтобы найти там что-то свежее, цепляющее. И вот ведь никогда не знаешь, что "правильно" для меня, а что нет. Иногда бывает тебе что-то не нравится, а потом из будущего посмотришь назад и понимаешь, что это был знаково-поворотный день. Как у Баха: "Каждый поворот Сегодня приводит тебя к совершенно иному Завтра". Каких-то возможностей лишаешься, какие-то приобретаешь.... Будущее покажет или я ему покажу!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post