О будущем!))



коммент.
Как-то один 19-й парень решил завести со мной серьезный разговор :) Он спросил: "Ты знаешь, кто я?". Я ответила - нет. "Пока что я младший-премладший офицер, но через 2 года я буду офицером. Через 4 года я буду старшим офицером, через 6 лет - офицером по безопасности, а через 10 лет я буду капитаном." И по его мнению это были достаточно весомые аргументы, чтобы соблазнить меня быть с ним Сейчас! И вот то призрачное "капитанское счастье", отодвинутое во времени на целых 10 лет должно заманить меня сейчас. Едва ли) И у него есть график. Он уже все знает. Представляете, знать свою жизнь на 10 лет вперед. Да нет, на 20.... Вообще всю свою жизнь... Капитан, корабль, предопределенность будущего - все это становится границей, ловушкой, невозможностью к отступлению. Да и не придет в голову отступать, слишком уж увлечен целью...да еще какой!
- А когда я стану капитаном, ты меня захочешь?
- А ты сначала стань, а потом попытайся вспомнить, кто я такая...

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post