Сон



коммент.
Как-то мне приснился сон, что вот вдруг закончился мой контракт на корабле и мне пора уезжать домой. Прямо сейчас! И я во сне рыдала горючими слезами - не хочууу!! Слишком рано, не насладилась еще...дайте еще пожить этой жизнью.
Вот сейчас мне остается Всего два месяца. По ощущениям именно "Всего": время летит здесь очень быстро, а мне еще столько всего хочется успеть. Не появилось до сих пор усталости и пресыщенности, домой до сих пор не хочется :)
И вот еще как-то "щемно" на душе, что вот 2 месяца и все...решила точно, что не вернусь на второй контракт. Бессмысленно это. Уже увидела, почувствовала, попробовала. Хватит! Но и в то же время, если мне это так нравится, жалко расставаться с жизнью на корабле. Чем-то напоминает детский лагерь, когда ты уже вырос и в последний раз. И нравится, и за домом немного скучаешь, но понимаешь, что все это заканчивается для тебя навсегда.
И я все думаю, что бы еще такого найти и придумать по возвращению домой. Куда бы еще рвануть? Очень не хочется после такого возвращаться к будничной жизни в офисе и в одной стране. Запрос есть - работать путешествуя- так что жду на ответ от Вселенной :)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post