Они таки материальны :)



коммент.
Кстати, о желаниях)) Как-то мне там - далеко внутри подсознания - подумалось, что "воооотт, мои отдыхать будут, а я работать весь круиз". И как-то тоже самое подумалось в голове моей мамы :)
Ну и первые три дня я отпахала по полной программе, выцепляя при этом время, чтобы провести с семьей. Утром в город погулять, а потом на работу.
Ну а на 4-й день мы благополучно съездили во Флоренцию, а на обратном пути на лестнице я сильно подвернула ногу. В больнице посветили - не сломано ничего, просто сильный вывих. Выдали мне таблеток и палку, чтобы опираться при ходьбе. Освободили от работы.
По идее я должна была сидеть в каюте и жалеть себя, сетуя на злой рок. Но вот они - чудеса перетрансформации восприятия ситуации - выбор реакции. Я одела вечерний наряд и пошкандыбала в хороший ресторан на корабле. Возложила там ногу на стульчик и забыла о боли, концентрируясь на приятном - еде, обстановке, общении. И мы замечательно провели время - 3,5 часа.
Потом ночью пришлось потерпеть очень-очень, но на утро попустило и больше сильно не болело. Меня освободили от работы на 4 дня, до конца круиза.
Ну и вот - я проводила все время с семьей, не работая))) Странно, но... Мы ходили на шоу, которые я никогда не могла посмотреть, ужинали в ресторане каждый день, я спала до обеда!)) и вообще чувствовала себя как гость!
Мои знакомые акробаты выдали мне супер лечебную мазь для...коней. Помогла максимально. Вот мои сегодня уехали, а я свою клюшку еще вчера отбросила и уже скоро смогу бегать)) Так что сегодня возвращаюсь на работу как ни в чем не бывало...)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post