Родные на круизе



коммент.
Сейчас со мной на круизе гостят моя мама и сестра. Я устроила их через все "это не возможно", потому что намерение мое было такой мощности, что поди чему-то не сбыться :)) Заплатили они за круиз на двоих 750 дол (включена каюта, еда и ес-но все развлечения), а круизы сейчас стоят 600-2000 дол с человека.
Я очень счастлива, что смогла сделать что-то хорошее для своей семьи. Особенно мама...она посетила целых три страны за 7 дней! Мне всегда очень хотелось, чтобы она Тоже путешествовала.
+ Они увидели мою жизнь, мою работу и все то, о чем я столько раз писала/рассказывала. И это так волнующе приятно!)
И все их тут приветствуют, стараются услужить, узнают по похожести со мной. И поэтому все становится более живым, близким, не безликим. Потому что вокруг мои друзья/знакомые, а не просто обслуживающий персонал.
Еще вообще не ощущается, что пол года не виделись. Все так быстро восстанавливается. Привычные, родные, знакомые :) А через месяц я уже вернусь домой.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post