100 часов счастья



коммент.
Продолжая тему предыдущего поста и следуя настроению подведения итогов, хочу написать о Тех Самых моментах, которые запомнились, которые в памяти горят ярче. Тут, наверное, будет больше всего личного, чем во всех моих постах вместе взятых)) Еще хочу написать о том, что просто врезалось в память как будто без причины... Попробую по порядку)

Мне вспоминается, как мы летели через океан в Америку. На самом последнем ряду в самолете, затиснутые со всех сторон, но счастливые, предвкушающие. И как на экране показывалась картинка, где мы сейчас. И земли не видно, только океан.

Знаково было встретить в аэропорту парня с Молдавии, который выиграл Грин Карту и прилетел жить на пол года (а потом, может, и навсегда) в Америку. По английски - ну просто ни слова!!! Жутко растерянный. С собой - две сумки всего-то и документы, с которыми была заминка. Но по счастливой случайности в это время в участке были мы и помогли ему с переводом и объяснениями для полицейских, что он делает в Америке. А потом его, счастливого, отпустили покорять Америку. И я подумала, что это либо глупость вот так не зная языка приехать, либо вера в фарт и в "авось". Тем не менее, если он может, то я и подавно.

Потом была Америка. Как из фильма. Широкие улицы, неоновые вывески, порядок, благоустроенность. И американцы)) И помню, какой восторг у меня вызывало просто идти по улице или проезжать на автобусе мимо газонов, чистых тротуаров и красивых домиков. Или просто даже покупать что-то в супермаркете. В самой Америке!!!

Большой удачей было побывать в Диснейленде. Попробовать все американские горки, увидеть замок Золушки и весь этот мир, построенный на сказке, на мечте. Хорошо помню один аттракцион, который ни за что в жизни больше не попробую. Падающий лифт...Стилизовано все шикарно: старинный замок, тебя садят внутрь лифта и он едет вверх, открываясь на разных этажах. А там привидения, звуки, темные коридоры. И вот когда ты на высоте, лифт просто в свободном падении (как кажется) рушится вниз. Жуть жуткая. И когда уже все...ты внизу...лифт с бешеной скоростью опять рвется вверх и снова падает вниз. И так несколько раз. Даже кричать было невозможно, настолько горло перехватило. Но запомнилось зато, круто было!)

Мне помнится, как мы пошли с китайцем с моего тренинга в китайский ресторан. И как я ела еду палочками. И его глаза, полные счастья и удивления, и гордости, и благодарности. И даже чуть-чуть симпатии: "Ты можешь быть моей женой". И еще помнится, как мы потом прощались навсегда...

Хорошо помню мой первый день на корабле. Это был шквал внимания, взглядов, улыбок и приветствий. Так, как будто я единственная женщина на земле :)) Просто море энергии. Я светилась и наполнялась. И тоже всех приветствовала и улыбалась в ответ. В какой-то степени такое экстра внимание по сравнению с Украиной я получала на корабле весь контракт. Как мне кто-то сказал: "Каждый считает делом чести знать твое имя и приветствовать тебя")))

Никогда не забуду мой второй день в фотогалерее. На какое-то время менеджер оставил меня одну и там вдруг стало очень людно. И по ощущениям все эти люди наступали на меня, как полчище какое-то, готовое меня съесть. Со всех сторон что-то спрашивали, говорили. А я не знала ответов и не понимала еще их быстрого английского, совершенно не заботящегося, что это не мой родной язык. И мне хотелось кричать: "Спасите!" И менеджер спас меня как раз вовремя, когда я в очередной раз пыталась понять одну уже разъяренную американку.
И на следующий день мне было страшно идти работать в галерею. Как на каторгу, честное слово. Мне мерещилось, что там меня опять окружат и затиснут вопросами и я буду дура-дурой. У страха глаза велики. И потом в галерее я пыталась спрятаться, поправляя и раскладывая фотографии, чтобы только не общаться с этими чудищами-гостями. А менеджер сказал мне: "Выходи из укрытия. Иди навстречу своему страху!" И так оно и было - вон мой страх в двух метрах от меня - и это блондинка в голубом платье. И кто его знает, что случится, если я подойду заговорить с ней. Но я подходила и говорила. Еще и еще раз. Через неделю это стало в удовольствие! На месте, где был страх, выросли прекрасные цветы уверенности.

Мне помнится, как я первый раз вышла на нос корабля. То самое место из "Титаника") И какой был восторг видеть эту высоту, рассекать море, ловить ветер в лицо. Тогда было ясно: Я счастлива!

Незабываемый был день, когда мы взяли велики и поехали на речку в Ямайке. Речка бурная и мелкая, спрятана в тропическом (или как это называется?) лесу. Все в зелени, вокруг ни души. Вода холодная и кристальная. Дорога к речке пролегала через ямайские совершенно не туристические селенья. Сама бы в жизни не нашла дорогу, а тем более речку, спрятанную в чащах.
Потом мы купались, держась за коряги, потому что поток сносил нас вниз. Потом я держалась за его руку. И вопреки всей красоте вокруг, романтичности ситуации и логике - мы не поцеловались :) И это было так заманчиво...подождать...
А потом на обратном пути опаздывали, ехали быстро и краснели от жары каждую секунду все больше. И в каком-то селе, на пыльной дороге, не сговариваясь остановились и...поцеловались. Очень особо. Тихо, душевно, до дрожи.

Потом мы лезли через забор в Мексике, чтобы проникнуть на дикий пляж. Мне было страшно, я никогда не лазила через заборы :) А потом на пляже (или даже лучше сказать - береге, подступе к море) мы лежали на большом камне и вокруг все шелестело и лазили большие серые игуаны. И за два часа он не сказал ни слова, полностью обращенный в себя, в наслаждение морем. И все мои попытки привлечь внимание были безуспешны. И я стала просто созерцать, чувствовать и тогда он пришел ко мне.

Потом мы зажигали индийские душистые палочки в каюте и мне пахло домом.

Потом, через две недели, он уезжал. У меня слезы катились до коленок. А он лишь улыбался, ничего не обещая... И одновременно мне было даже хорошо от того, что я так плачу. Ведь если Слезы, то значит это Не как всегда, это было что-то большее, такие эмоции...они ведь не каждый день. И это так важно...Чувствовать!

И на следующий день на корабле было так пустынно-пустынно. И взгляд все время искал...и ждал, что вот он выйдет из-за угла. И еще две недели позже все порой в груди екало, когда видела кого-то в такой же униформе. И все 5 месяцев после порой сердце уходило в пятки: "Он вернулся! Вот идет навстречу". Нет...

Еще помнится, как мы с одним фотографом арендовали скутер в Мексике. Есть специальный туристический маршрут вокруг всего острова Косумель на скутере (или машине). Нам выдали карту и вперед. Было страшно, первый раз, но потом все больше и больше кайфовала от ветра, соленого воздуха, скорости. И мы останавливались часто, фотографировались, смотрели.

Из всех тысячей тысяч фотографий гостей мне запомнилась одна. С самого первого круиза. Круглолицый европеец мужичок с белым белым лицом и молодая очень красивая японка. Такая странная пара. И вот уж врезалась в память.

Еще помнится, как я решила фотографировать "экзотических людей". Вышла в Белизе с камерой, познакомилась с полицейским, который меня сопровождал по городу, рассказывая истории. А потом нашла мужчину лет 50 - то, что надо. Черный, в национальной интересной шапке. Бармен в какой-то забегаловке. Попросила его сфотографировать. Сделала с десяток отличных портретов. Потом он буквально велел мне купить ему за это пиво (2$). Я разочаровалась и пошла на принцип, отказываясь. И мы с ним прямо поспорили и поругались из-за этого. И в итоге пришлось удалить все его фотографии, он бдительно проверял.

Еще у меня в команде был один фотограф, который все время рассказывал истории обо мне, преувеличенные для красоты словца в несколько раз. И поначалу я пыталась их опровергать или сводить на шутку, или просить прекратить. Потом забила! Но одна история таки задела. Он всем рассказывал в ложных деталях, как я позировала капитана у себя в студии. И все смеялись и спрашивали меня а-ля: "Настя, ты что ку-ку? Как можно заставлять капитана позировать?" И когда он уже 10-му человеку начал рассказывать эту историю, я расплакалась. Может, скорее, чтобы испугать его. И помню как мой друг подбежал к нему и сказал: "Ты все врешь!" И тот фотограф извинялся передо мной, а на следующий день рассказывал эту же историю 11-му и 12-му человеку. Рассказывание историй - был его козырь. Ну пусть козыряет.

Мне помнится, как я встретила американца. Это был его первый день на корабле и я сразу почувствовала интерес ко мне. Тремя днями позже он подошел познакомиться, а вечером мы договорились встретиться в баре. Мы купили коктейли и я предложила уйти из людного и шумного места на 5-ю палубу. Там стоят стоилики, за бортом шумит море, а над головой купол неба и звезды. И тихо, никого. И мы стали разговаривать. Его бархатный голос, родной английский, красивое лицо, манера подавать себя способны были влюбить в себя за минуту. И он стал засыпать меня вопросами обо мне и моей жизни, с таким интересом! И потом рассказал мне "всю свою жизнь". Мы прообщались 3 часа, не двигаясь с места!)) Было очень интересно, тепло и многообещающе. И снова до дрожи. Я чувствовала, как удовольствие от общения раскатывается по моему телу, заполняя все клеточки.
Потом мы встретились еще и еще раз. Он отыгрывал роль хорошего парня, не учавствующего в "броуновском движении". И даже показал мне свои детские фотографии ;)
А четырьмя днями позже у нас была формал найт. И мы в эту ночь фотографировали в ресторане, который занимает три этажа. 10 фотографов...у каждого своя секция на 10-20 столиков. И вот пришла я в свою секцию и смотрю... он там сидит ужинает с девушкой. Наряженные, мило щебечут. У меня все так шандарахнулось вниз, чуть слезы с глаз не брызнули. Но я продолжила...столик рядом, потом их стол обошла стороной и дальше...на автопилоте. Потом не помню, как еще два часа продержалась. Обидно было дико. Неожиданный опыт. Горечь разочарования. Из разговора после: "Я говорил, что иметь девушку, отношения - хорошо. Но я не говорил, что хочу этого сейчас. Я говорил, что быть верным хорошо. Но я не обещал быть верным тебе".

С удовольствием вспоминаю, как мы мастерили самодельный кальян на корабле. Сначала мы его, конечно, купили в городе, потом разобрали на части и каждый человек по кусочку пронес на корабль :) В общем, все удалось пронести, кроме основной части, в которую наливается вода. Пришлось проявлять смекалку) Недостающий элемент нам заменила бутылка Пепси, которую изрядно обмотали скотчем, чтобы прикрепить к ней трубку. И какое же было счастье потом этот чудо-кальян закурить. Горьковатый, но самый лучший, добытый трудом!)) И потом вся кабина была в дыму и мы пели песни под гитару...

А еще я подарила вышиванку итальянцу. И он ее сразу надел и побежал крутиться перед зеркалом. Вышиванка на два размера больше, но я сказала, что так и надо)) И он пообещал, что обязательно будет носить ее в Италии - на пляже или в саду)

Забавно было, когда мы пошли пить вино на 12-ю палубу с одним публичным человеком на корабле. Ему можно только в костюме.., а я в индийских штанах и маечке. Времени 2 часа ночи...никого. Нашли уютный диван, с которого открывается вид на простор моря и звезд. В общем, устроились) И тут спустя минут двадцать вокруг зашастали секьюрити. Потерялся мальчик и все, кому положено, проснулись его искать. Место перестало быть безлюдным. С мальчиком в итоге все хорошо. С нами тоже :)

Еще когда был звездопад, мы смотрели его на носу корабля. Сидели обнявшись, пристально вглядываясь в небо. И тут...шуууууххх...упала звезда) И такой крик радости и счастья: "Я увидел! Увидел! Ты успела заметить? Давай еще попробуем". И мы за час насчитали 6 штук. И такая была чистая радость и простота, как у детей.

Помню, как мы лежали на пляже лицом к лицу и разговаривали. И солнце палило, но было так славно общаться, что даже не хотелось прерываться и идти в море. И он рассказывал о своей жизни, а я задавала много вопросов. Было интересно узнавать.

Еще было классно побывать на индийской вечеринке. Индусы танцевали от души. Незамысловато, как тело хочет. Прямо пробирала их энергетика. И я там ела молочную вермишелевую кашу, вкус как из детства.

Большим важным моментом стали для меня мои путешествия. Это тысячи деталей, которые я отметила, разные атмосферы и настроения, которые я почувствовала. Это то, почему я была здесь, и то, что делало меня счастливой каждый день! "Если хочешь развиваться - путешествуй!" Да!



Gandzja at: 5 сентября 2012 г. в 21:40 комментирует...

Обалдеть. Эмоции так и прут)))

Eugenia Shabaeva at: 6 сентября 2012 г. в 11:31 комментирует...

класс) Прочитала все посты на одном дыхании. И написала тебе письмо на qmail. ЖДу ответ)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post