Ветер перемен



коммент.
Ну вот и все, 3 часа полета и...дома. Кажется не реальным. Ведь еще сегодня...еще сегодня я обнимала своих друзей, убиралась в каюте, завтракала уже до оскомины привычную еду, когда с закрытыми глазами найдешь, где что лежит. Еще сегодня я видела, как начинают новый круиз мои фотографы в терминале, как снуют вокруг крю, занятые своими делами. Еще сегодня я видела море, спокойное как голубая шелковая ткань. И корабль не плыл, а будто летел над водой. Фантастически символично. И вот вдруг Все...вырываюсь...пора... И уже сегодня ДРУГИЕ объятия, ночной город, моя комната, кошка, мамина еда, большая кровать и много-много часов сна. И все это умещается в одном дне!
Нет, это никак не умещается в одном дне. Этот переход -это что-то большее, вневременное. Нельзя объяснить словами эти ощущения.
Это до последнего "все как всегда" : работа, гости, задачи и "все успеть" и острое ощущение ценности каждой минуты с Ним и одновременно бессмысленности попыток "надышаться".. Потом вдруг прощальное пати (кого провожаем?). Неужели сегодня это я? И много-много объятий, тепла, обещаний скучать и когда-нибудь встретиться. И все это как-будто не по-настоящему...как-будто "лишь попробовать как оно", а завтра начать новый день, как всегда.
А ночью Невозможно заснуть, сердце выскакивает, много вопросов и слез. И новый день толкает меня вперед...к концу. И, обещая себе НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, со всей верой в это Сегодня принимаю на себя всю печаль и горечь прощания навсегда. Больше никогда-никогда....
И, проходя через все слезы, все же понимаю, что не буду скучать. Ни за кем! Скучать Бессмысленно. Это как проживать не осуществленную жизнь. Ведь все могло бы быть иначе...да. Но все эти люди были даны Сейчас, на этом периоде жизни и в этом месте. И этого достаточно! И если будет Причина, наши пути пересекутся снова.
Самое тяжелое - уйти. Разорвать ту самую нить привязанности к кораблю, которая ощущалась все 7 месяцев. Это когда где бы ты ни был, ты помнишь, что должен вернуться на корабль. Мы одно. Но вот...теперь я отдельно, корабль отдельно. Корабль продолжает жить, гости заходят на новый круиз, фотографы фотографируют. Я продолжаю жить. Я еду в аэропорт. Как в трансе. На душе пустота. В голове туман. Не хочется опускаться в эмоции. И это все временное. Просто надо чуть-чуть подождать, пока связь уйдет, прерываемая Новым опытом, эмоциями, планами и людьми.


Кружит Земля, как в детстве карусель,
А над Землёй кружат ветра потерь.
Ветра потерь, разлук, обид и зла,
Им нет числа.

Им нет числа, сквозят из всех щелей
В сердца людей, срывая дверь с петель.
Круша надежды и внушая страх,
Кружат ветра, кружат ветра.

Сотни лет и день, и ночь вращается
Карусель-Земля,
Сотни лет все ветры возвращаются
Hа круги своя.

Hо есть на свете ветер перемен,
Он прилетит, прогнав ветра измен.
Развеет он, когда придёт пора,
Ветра разлук, обид ветра.

Завтра ветер переменится,
Завтра, прошлому взамен,
Он придёт, он будет добрый, ласковый,
Ветер перемен.
Анонимный at: 9 сентября 2012 г. в 18:31 комментирует...

Как ярко, как красиво ... Это уже литература. Магия короткой фразы, праздник, который всегда с тобой ... СГ

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post