Перемены



коммент.
Со времени моего приезда на корабль в команде постепенно поменялись все люди, осталась только одна девушка, с которой я работала с самого начала.
Интересно наблюдать, как постепенно менялась атмосфера в команде, способ работать и отдыхать. Как это сказывалось на результате. Как новички вливались в коллектив. Как появлялись новые "каламутники воды". Невозможно Дождаться, пока все, кто тебе не нравится уедут, а на их место приедут новые и славные люди. Этого не случится. Всегда в команде есть кто-то, кто критикует, жалуется, доносит и т.д. Можно научится взаимодействовать с такими людьми. Давать отпор или игнорировать или "проваливать" их попытки тебя зацепить. В любом случае - не вестись на игру. Из всего можно извлечь урок :)

Сейчас к нам приехал новый менеджер. Поразительно, сколько всего можно поменять в уже казалось бы устоявшейся и привычной системе. Начиная от расположения фотографий в галерее, графика работы, демонстрации продуктов, способа мотивации фотографов и заканчивая тем Как мы фотографируем. Когда грядут перемены "было вот так", "а теперь будет вот так", то люди сначала воспринимают настороженно или наоборот с энтузиазмом. Кто как. Но уже в первую неделю результаты дали о себе знать. А меня он наконец-то поставил в самую любимую студию, сам почувствовал не спрашивая, что это Мое. За 7 месяцев я там ни разу не фотографировала, ну зато хоть последних две недели понаслаждаюсь там :)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post