Подзаработала :)



коммент.
У нас на корабле совершенно интернациональный сплав гостей. Примерно из 65 стран!!! И конечно же есть русские и украинцы. Примерно около 60-ти каждый круиз. Забавно. Никто из них не знает английского. И русскоязычной поддержки на корабле нет вообще! Поэтому я тут выступаю как внештатный переводчик. Мне звонят, если у русских какие вопросы/проблемы и я прихожу и помогаю.
Ну и часто меня русские сами находят, засыпают вопросами. Радуются, что не покинуты. Бывает, что приходят ко мне с вопросами каждый день. А потом даже не приходят поблагодарить.
А вот на этом круизе мне попались русские, которые отблагодарили за всех что называется :)
Я им помогла решить одну не большую проблему, объяснила как и что на корабле и они мне дали 50$. Приятно.
На следующий день они меня попросили сопроводить их на экскурсию. Мы поехали во Флоренцию. Я заказывала билеты - они оплачивали. Во Флоренции нам попался итальянец, который чуть-чуть говорил по-русски, так как жена с Донецка. Так что он провел экскурсию по городу на машине с кондиционером!, перемежая русский с английским и итальянским.
В общем, при том, что я сама не плохо отдохнула и покаталась 3 часа в комфортном поезде, что я очень люблю, я еще и заработала за это 30 евро.
А потом я им дала контакт одного русского парня, который проводит экскурсии на частной машине в Рим. У нас с ним сотрудничество: я ему отправляю русских туристов, а он мне 10% от стоимости заказа.
В общем, эти русские заказали экскурсию за 400 евро на двоих. Этот мальчик чисто по-русски, конечно, сотню пытался припрятать и мне сказал, что стоимость заказа 300 евро)))) Но при этом он додумался сказать клиентам, что 10% мои, так что они сами наперед вычли 10% и отдали мне 40 евро. Весело!
В общем, за этот круиз 100 евро пришло "с воздуха". Хочу так уметь деньги зарабатывать))

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post