5 месяцев прошло!



коммент.
Ну вот и прошло 5 месяцев с того момента, как я уехала из дома. Уже и всего лишь!)
Когда я уезжала, 8 месяцев казались очень долгим сроком. Первый раз вне дома, полная перемена образа жизни, я одна. Ну что же - Я СДЕЛАЛА ЭТО!!! Больше половины срока пройдено и мне тут хорошо, я наслаждаюсь и радуюсь. И я конкретно проверила себя на независимость и самодостаточность, 100%-я практика :))
И вообще вполне терпимо быть вне дома, так долго не видеться с семьей и друзьями. И если я в начале была уверена, что я на один контакт только приехала полюбопытствовать - а как оно жить такой жизнью- , то теперь какая-то доля сомнения появилась: "А может еще?". Говорят, что люди возвращаются в свои страны после окончания контракта и впадают в депрессию: скучно, однообразно. Не та совсем насыщенность жизни. И в офисе они работать уже не могут/не хотят. И деньги не те. Так и возвращаются снова на корабль... Я же хочу по возврату в Украину найти что-то новое такое-эдакое. И желательно такое, чтобы с Украины опять уехать)) На самом-то деле, когда начинаешь смотреть шире, то и зона возможностей гораздо больше становится. И еще я, например, в замешательстве какой язык учить - испанский или французский, так как я теперь не только в Париже хочу жить, но и в Барселоне)))

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post