Скучаю



коммент.
Этот пост я запланировала еще дома. Мол вот уеду и через какое-то время напишу о том, по чему я скучаю. Еще гречку думала с собой взять, а то тут ее не едят.
Так вот...по гречке я не скучаю и как выяснилось ни по чем я особо не скучаю. Вернее, если подумать, то можно конечно найти определенные вещи, которые приятно было бы получить, моменты, которые хочется прожить. Но это не тоска и не скука по ним, а так просто ощущение, что есть что-то родное, приятное и что это ждет меня Дома. И когда я вернусь все будет таким свежим: и прогулки по Киеву, и встречи с друзьями, и посиделки в ресторанах, и кино, и полежалки дома. Будто каждый момент перепроживу ощутимее.
И все-таки, небольшой список того, о чем я вспоминаю и чего мне тут не хватает, я составила. Буду называть это тем, по чем я гипотетически скучаю))
Начну с естественных потребностей - я соскучилась по домашней, живой еде. Вроде ничего особенного, конкретного не жажду, а так просто хочется по-иному приготовленной еды. Хочется борща и соленых огурцов. И таранки, которую папа наловил)
Еще хочу поесть суши в "Желтом море" - с угрем. Тут тоже есть, но не тот вкус и атмосфера.
Еще я скучаю по солнцу, - когда ты спишь и оно тебя будит с утра светом в глаза. И еще когда ты знаешь - это день, а это ночь. Здесь в кабине без окон все одно и то же, поэтому без будильника и часов можно потеряться во времени. Мне как-то друг звонит, а я сплю. Поднимаю трубку и спросонья на вопрос "Что делаешь?" отвечаю, что сейчас бегу фотографировать завтрак со Шреком. А он мне отвечает, что сейчас полдень и я этот завтрак уже фотографировала три часа назад. Мдаааа...)
Еще скучаю по дождю. Когда я дома, в постели и капли барабанят по стеклам. И дома так уютно смотреть грозу, потоки воды внизу...
Скучаю по своей кошке, по ее мягкой шерсти. Хочется ее погладить и прижать к себе.
Скучаю по объятиям с мамой.
Скучаю по более тонкому, искреннему и теплому общению с друзьями. Когда ты интересуешься, когда тобой интересуются...неподдельно. Когда вместе хорошо, когда хочется видеться, обсуждать различные темы, отдыхать, смотреть. Здесь мы дружим с теми, с кем работаем. Это совсем не то. Люди глубоко друг-другом не увлекаются, не пытаются узнать. Обсуждаются в основном рабочие моменты и около того, все в пределах корабельной жизни.
И еще вот интересно ощущаю, что ни по какому конкретному человеку не скучаю, а просто ощущаю тепло и радость, когда вспоминаю, что Дома есть Друзья и что Дом внутри и друзья внутри, всегда со мной. И не важно как давно мы не виделись и не разговаривали.
Еще соскучилась по "йоговской жизни". По залу, его запаху и атмосфере, по тем моментам, когда все собираются на занятия, обнимаются, живо разговаривают; по Анечке и всему Что и Как она говорит. И еще хочу в палатке на Сарыче жить.
Еще скучаю по своему большому объективу и по портретной съемке в природных условиях.
Скучаю по Photoshop))) Очень хочется посидеть в нем так часика 3-4, обрабатывая фотографии. Вообще хочется у компьютера посидеть так, чтоб не спеша. Хотя за интернетом даже не скучаю. Вообще, когда есть здесь время долго посидеть в инете даже не знаю, что там делать. Выпала очень. Захожу по старинке почитать ленту друзей вКонтакте и Фейсбуке и практически все кажется таким бессмысленным и пустым. Видно, какие тонны ненужной информации захламляют мозг и люди ее переваривают, обсуждают, передают дальше. Я очень отдыхаю от информационного хлама :)
Еще один важный момент - я скучаю по ощущению свободы и расслабленности. Мнимой свободы, возможно, но хотя бы такой, когда два раза в неделю ты можешь планировать свое время, как хочешь. Целых 48 часов! Здесь у меня никогда нет выходных, есть только свободное время каждый день...в рамках графика. Этот график определяет все: еду, сон, свободное время и время работы. Легко ли?)
Еще куда бы я не пошла, как бы далеко от корабля не уехала, остается очень жесткое ощущение привязанности. Корабль всегда висит в голове: "Нужно вернуться! Не опоздать! Рассчитать время." Вот по ощущению, что можно не вернуться, - скучаю!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post