Японцы



коммент.
Страховая компания Medlife, у которой, как мне рассказали, доходы больше, чем у Coca-Cola и Microsoft (байки?) купила японскую компанию Alico за 9 миллиардов долларов и по такому случаю привезла 700 японских сотрудников на круиз.
Хотела я в Японию...Япония частично пришла ко мне))) В качестве возможности посмотреть на ее народ, провзаимодействовать с ними. Какие же они другие!!! Не могу их понять, раскусить. С одной стороны кажутся серьезными, консервативными, очень ограничивающие себя правилами, культурой, а с другой вдруг как начнут придуриваться, хуже американцев) И покупают все подряд, только предложи!) Ну вот первое впечатление от них не очень приятное, не располагают они к себе как-то. Не чувствую от них тепла, благодарности. Они очень закрыты от других, какая-то совершенно отдельная нация.
Ну и плюс английского они не знают, может поэтому такая большая дистанция между нами. Кстати, это какое-то заблуждение, что английский так распространен. В Европе даааалеко не каждый его знает. Молодежь - большая вероятность, что да, а так многие говорят на языке своей страны и все ( и ожидают, что я его знаю). В общем я уже говорю на испанском, итальянском, французском и японском - язык "на пальцах" для всех одинаковый)))

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post