А, и кстати)))



коммент.
Вы даже не представляете, сколько тут на корабле слухов и историй обо мне ходит. Я прямо таки генератор сплетен))) Людям скучно, они любят посмаковать чужую более яркую жизнь. Так что завистливые девицы или несостоявшиеся кавалеры проявляют свою бурную, но примитивную фантазию, чтобы опустить мое имя куда пониже.
Я сначала переживала, пыталась оправдываться, объясняться, один раз даже рыдала взахлеб, а потом забила!) Не достанете, не достанете))) Даже смешно) Чувствую себя как звезда местного масштаба, читающая новости о себе в желтой прессе. По их логике, если я с кем-то проговорила больше 20 минут, то у нас роман. Соответственно у меня роман чуть ли не с половиной корабля. Вторая половина активизируется: а как же мы? Так что я в дамках и в лучах внимания))
Люди говорят, говорят... А со мной ничего не происходит!!! И все мои попытки защиты своего "Я" отпали по бессмысленности. Так круто не защищаться!!!! Просто быть...

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post