Вне



коммент.
С июня наш корабль перешел на семидневные круизы: Барселона-Тулон-Виллефрансе-Ливорно-Чивитавекия(Рим)-Наплес.
Знаете, как люди иногда хвастаются "Завтракаю в Париже, ужинаю в Риме". Для меня так вот оно и есть) Погуляешь днем по Италии, потом поработаешь вечером, поспишь ночь и уже на утро выходишь гулять во Франции. И никаких екстра усилий к этому не прилагаешь, корабль сам тебя возит)) 3 разные страны за 7 дней и по ощущениям они все разные, но это так уже приятно и привычно быть и там и тут без всяких границ.
Я всегда выхожу гулять в аутсайд. Если с утра работаю, то после часа 3-4 есть для прогулки, а бывает что начинаю работать в 5 вечера - это вообще считай целый день в городе можно провести.
Чаще всего я гуляю одна: так я наслаждаюсь и отдыхаю больше. (Ульяна, помнишь как в школе я даже в туалет сама не хотела сходить, все искала компанию?)
Так вот когда я выхожу в город, просто иду по улицам, с музыкой, смотрю по сторонам...меня пробирает такое счастье. Мне так хорошо!!! От всего-всего. Вообще от жизни такой, от того, что мой мир значительно расширился, от того, что мне легко и приятно так жить.
Потом я иду в ресторан. Выбираю его тщательно по ощущениям. Заказываю еду - ту, которую Хочу! Я не экономлю, я приехала сюда жить и наслаждаться в настоящем моменте. Я смакую вкусную еду не спеша. Вокруг бурлит жизнь и я чувствую умиротворенность, спокойствие.
Kirill Poezdnik at: 6 июня 2012 г. в 00:25 комментирует...

Freedom forever!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post