Код



коммент.
У меня периодически бывают периоды, когда я не могу есть Эту корабельную еду. Вроде бы и много всего, но одно и тоже изо дня в день. И все не живое, не домашнее.
Помните в "Матрице" был момент, когда они говорили о еде как о коде?! Еда безвкусная, но в нее вложен код, который говорит нам, что ощущать, какой вкус чувствовать. Так вот у меня такое ощущение, что для меня этот код взломался. Я не могу чувствовать вкус этой еды, получать хоть какое-то удовольствие от ее употребления. Да, пища должна быть удовольствием, как естественная потребность. Даже не голод, а именно эстетическое и вкусовое удовлетворение от того, что ты ешь. Здесь еда для меня давно потеряла ценность. Осталась только потребность в утолении голода, чего с моральной точки зрения однозначно мало!
Причем, если бы вы увидели нашу еду, то возразили бы: такой выбор, все такое яркое, красивое и разновкусное. Вначале да, но со временем ты перестаешь верить в этот код...
Тяжело заставлять себя есть.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post