Впечатления на острове Капри



коммент.
Мало пишу непосредственно о местах по которым путешествую. Я какой-то путешественник для Себя, не делюсь :) По сути не вижу смысла, ведь это лично мой проживаемый опыт и ощущения от мест.
Хотя с другой стороны, если делиться, то для кого-то эта информация может стать не случайной, таким себе толчком приехать и увидеть воочию.
Вот об одном месте хочу попробовать рассказать, хотя все равно скорее больше об ощущениях там.
Остров Капри в Италии.
Добиралась из Неаполя на катере, 50 минут. За билет туда и назад заплатила 38 евро. Не мало, но когда ты Путешествуешь у тебя другие ценности и фокус скорее на том, Что можно увидеть, а уже потом за Сколько. Поэтому туристов очень много, очереди.
И вот представьте - 50 минут одно море, а потом вдруг раз - и остров. Просто из ничего - камни, скалы, буквально висящие на скалах деревья и городок, который притулился где получилось. Скалы правят бал!
Сразу же в порту по прибытию катера можно увидеть множество яхт и катеров, предлагающих тур вокруг острова. И тут вдруг понять - хочу, это то, что надо! 16 евро за 2 часа нон-стоп вокруг всего острова, в катере примерно человек 12. Хорошо, что мой вестибулярный аппарат за 6 месяцев натренирован; прямо не знаю, как остальные это выдерживают.
Капри для меня - это все о природе. О ее потрясности, непоколебимости, красоте и натуральности, о истоках ее создания. Выросли же как-то эти скалы тут, посреди моря.
Проплывая вокруг, можно увидеть множество гротов, пещер. Среди скал время от времени встречаются пляжи и поодинокие белеющие на скалах виллы. С моря кажется совершенно непонятным, как вообще к этой вилле можно добраться, а тем более, как ее можно построить на краю скалы. Еще примечательно то, что в некоторых местах есть крепостные стены, что кажется забавным, так как скалы настолько высокие и отвесные, что поди попробуй к ним подберись, а тут еще и крепость в придачу.
Я люблю путешествовать без плана. Тогда все, что я вижу - это Случайный опыт, который в конечном итоге именно то, что мне было нужно. Это как-будто доверяешь своему Потоку, чутью путешественника. И не нужно ничего искать, высматривать на карте, раздражаться, спешить, менять маршруты. Встретила на одной чудесной пустой улочке туристов, которые раздраженно пытались найти выход на главную улицу среди лабиринта маленьких улочек. И вот они шли и не видели множество милых деталей, потому что у них была цель выбраться, влиться в поток туристов. Я шла по той же улице, но я Открывала, Впитывала ее, для меня эта улочка уже была опытом путешествия, а для них еще одним тупиком...
И так, после экскурсии на катере я нашла фуникулер, который поднимает тонны туристов наверх, в центральную часть городка. Сверху, конечно же, можно было лицезреть панораму острова, а также немедленно упасть в какую-либо из вкусно пахнущих кафешек. Или же, продолжив маршрут, быть "загнанным по доброй воле" в какой-то из брендовых магазинов. Мне же вдруг попался местный житель, который посоветовал свернуть на одну улицу, в конце которой прекрасный вид. И вот, наверное, этот поворот показал мне остров так, как многие туристы его не видят. Я бродила лабиринтами узких-узких улочек (люблю их называть киношными), видела дворы местных жителей, познакомилась с владельцем одного ресторана, который рисует картины и продает дома, купила фруктов, и усевшись на старинной лестнице, ела их, глядя с высоты на море и маленькие домики внизу. И еще было лето вокруг, жара, а я в теньке...и чувствовалось, что лето подходит к концу. И еще чувствовалось, что у людей отпуск, а у меня жизнь))

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post