Хочу домой!?



коммент.
Пыталась вызвать в себе желание ехать домой. Странно, да? После семи-то месяцев. И все же. Сложно очень было бы уехать на том подъеме, на котором я была все это время :)
Ну и вот почти получилось. Переключаюсь потихоньку на дом. Начинают вспоминаться люди, с которыми зачастую 7 месяцев и не общалась, но которые Друзья не смотря ни на что... Любимые места. Еда. Семья. Всякие мелочи...
А главное, - я чувствую, что я хочу делать по возвращению. Вектор есть. Нужно найти реализацию. Но планы вдохновляют - Дома тоже есть жизнь :)
Границы расширились. Можно многое успеть, многое попробовать. Я нашла эту работу и прожила это время ярко, но это не последняя возможность. В мире еще столько всего. Каждому по запросам :)
Самое трудное - пережить "время перехода" - прощание с кораблем и адаптацию дома. А потом ничего - вольюсь в поток, открою новые двери :)

А еще я купила объектив - Canon EF 24-70mm f/2.8L USM :)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post