Нарния



коммент.
Знаете, как странно прощаться с людьми, которых ты больше никогда в своей жизни скорее всего не увидишь. Вот мы жили, работали вместе, дружили, а потом вдруг раз - контракт окончен. Пока!
Дома люди уходят из нашей жизни незаметно, натуральным образом так сказать. Просто пропадает интерес, не находится время, а потом вдруг через 2 месяца вспомнишь: "ой, а был же такой человек...", но уже не позвонишь и не встретишься. Но все равно возможность позвонить и встретиться остается в любой момент! И это этого как-то спокойно.
Здесь друзья порой обещают: "Да ладно, чего там - приедем к друг другу в гости...", но каждый понимает, что скорее всего нет...
Странно прощаться. Вроде бы тоски и горечи никакой нет, но просто есть какое-то такое ощущение скоротечности, временности всего в твоей жизни. Особенно здесь. Этот период жизни с четкими границами, в котором все меняется и все заканчивается. И эти границы - время начала и конца твоего контракта. Вот мы и учимся отпускать...тотально...не оставляя ничего позади. Просто говорить Пока и уходить.

За мои 6 месяцев я попрощалась со множеством людей как с моей команды, так и с других департаментов. Это как часть жизни тут - прощаться с кем-то каждую неделю, на 7-й день, а потом на следующий день встречать новые лица, знакомиться. И за все время мне было горько только раз и только за одним человеком я скучаю. Так что испытания на не привязанность пройдены на 99% :)

Через три круиза уезжать и мне. Это не то, что проводить одного человека и остаться с легким ощущением, что кого-то не хватает на следующий день. Нет, теперь нужно будет уйти самой. Все останутся, а я должна уйти. И сказать Прощайте, потому что Никогда в своей жизни больше не увижу этих людей. Представляете, всех 1300 человек персонала, с которыми я сосуществовала в одном пространстве, я больше не увижу. Как будто дверь в другой мир захлопывается у тебя за спиной... Странное ощущение...

P.S. Но Нарния может быть найдена снова...

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post