25



коммент.
Когда-то я не умела просить. Даже у друзей. Сочетая чужие ресурсы со своими ресурсами, можно получать гораздо больше. Выигрывать время, деньги, доп.выгоды. А мне казалось, что людей будут напрягать мои просьбы сделать что-то или что я за это всегда должна платить. И Безопасней сделать все самой, пусть и получить меньше... Хе-хе. Потом я училась просить)
И вот тут на корабле умение договариваться, просить, коннектиться очень в цене. Либо ты умеешь, либо - нет. Это два разных уровня жизни на корабле)

И вот в моем Дне Рождении мне скорее важно не то, как я его провела, а то что я сама для него сделала. Мне было прикольно все организовать.
В общем, я договорилась с одним суши-поваром, что он мне сделает суши на команду фотографов в 17 человек. Выносила я их в коробках через черный вход после закрытия ресторана)
Потом один знакомый бармен дал мне не откупоренную бутылку хорошего рома.
А уже ближе к ночи я пошла на кухню в столовую и попросила соевого соуса. Мне налили целую тарелку. И еще спрашивали: "Что еще в сумку наложить к празднику?"
И все это бесплатно)
Потом вечером пришла моя команда. С яркими пирожными и свечами. Спели песню. Пообнимали (некоторые). Подарили корону(мама, привет!) и часы (сама выбирала). Особо "любящие" меня девочки свалили сразу, в кабине осталась только с парнями и соседкой. Один парень притащил колонки. Танцевали, пели, пили. Кабина была нараспашку, заходили гости. Потом пошла на дискотеку. Там все поздравляли. Не хватало чуть-чуть близких людей, которые хорошо меня знают. Но потом как зашла в Интернет, а там больше сотни поздравлений с такими добрыми, Личными словами, пожеланиями, что сразу почувствовала Вас рядом, что вы знаете меня настоящую, что вы у меня есть и я у вас есть, какие бы расстояния не разделяли. Спасибо еще раз.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post