Прощай, Америка!)



коммент.
Ну вот и все...сумбурно так покинула Америку: пол дня фотографировала посадку на корабль, а потом 2 минуты было чтобы вернуться и все. Круиз этот обещает быть "интересным". 90% гостей возрастом после 60-ти. Они получили этот круиз почти бесплатно, так как бывали на круизах по 10, 15 и так даааалееее раз. Компания не заинтересованна, чтобы корабль пустым пересекал Атлантику, так что будем с бабушками и дедушками тусить. А они уже все видали, все попробовали, у них уже сотни фотографий с круизов и они фотографироваться Не Хотят! Так что вдвое больше усилий нужно применять, чтобы получить хотя бы треть результата, который был в предыдущих круизах.
Когда отплывали с Майами увидела такой красивый закат над небоскребами вдалеке. Красное-красное небо, тучи, силуэты небоскребов, темно синее море. Побежала за камерой, потом пока добралась на 11 этаж, небо уже перестало быть красным, но зато над небоскребами висело огромное красное солнце. И оно катастрофически быстро скрывалось за домами. Как в кино...нереально быстро. А мне чтобы это сфотографировать, нужно было пройти метров 200. И там как раз была беговая дорожка и я начала бежать к солнцу. И гости улыбались, понимая, что я спешу поймать момент. Прошло всего секунд 30, но я успела поймать только маленькую дугу уже зашедшего солнца. Но все равно...сам момент, процесс был удивительным, красивым. Такое своеобразное прощание с этим местом, с Майами. Я не знаю, вернусь ли я когда-либо в своей жизни в этот город. И если да, то по какой причине. Так что может быть как в песне: "Я сюда еще вернусь, надо только выбрать день".

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post