Кроссинг



коммент.
Прожила на корабле уже 2 месяца. За это время около 40 000 гостей "прошло через меня". До этого у меня была отличная память на лица, но теперь...все смазалось, слилось в один бесконечный круиз с одними и теми же людьми. Мне кажется, что у всех одно лицо. Одно лицо у женщины и одно лицо у мужчины. И все.
Вот стою я, например, в студии фотографирую. И мне нужно приглашать проходящих мимо людей сфотографироваться. А у меня вдруг как начнется паранойя, что они по кругу вокруг моей студии ходят, что я их звала уже сто раз. Или вообще кажется, что это люди с прошлого круиза или что я их вот только 5 минут назад фотографировала. В общем, все лица кажутся очень знакомыми, но и в то же время ни о чем не говорящими, далекими.
Бывают, конечно, яркие вспышки. Какие-то отдельные люди или пары вдруг как запомнятся без особых на то казалось бы причин. И тогда я удивляю их очень-очень. Например, прийдет такой человек в галерею, а я помню номер его каюты или что он купил вчера или с ходу могу показать, где стоят его фотографии. На всех стенах! Это как будто смотришь на стену и она для тебя как одно сплошное яркое пятно, а какое-то место будто отдельно выделено, фотография сразу в моем фокусе внимания. И я с двух метров ее одну вижу! Такие вот бывают люди... И они потом восторженно благодарят: "Вот это память! Вот это экстра внимание."
Ну а с большинством приходится делать вид, что узнаю и помню всю их "круизную историю ("ах да-да, было дело!") . Ведь для них, приехавших на круиз на 5 дней и проконтактировавших с 20-кой персонала, это само собой разумеющееся, что мы их помним. И это скорее часть сервиса - каждый гость должен почувствовать себя Единственным и Важным!

А вот в 14-дневном трансатлантическом круизе гости стали такими родными)) У меня появились "свои" гости, с которыми я общаюсь, как только увижу, которые везде узнают и не пройдут мимо моей студии. Вообще именно в этом круизе я начала помногу Общаться с гостями - не просто решая рабочие вопросы, а о жизни ;) И это открывает новые возможности познания. Одна хорошо выглядящая бабушка пол часа перечисляла мне свой гардероб и как она все сочетает, а также секреты молодости ("главное замуж не выходи!"). Еще познакомилась с профессиональным арт фотографом, который ездит по всему миру, а потом продает свои фотографии в частные коллекции и галереи. Целый час общались, рассказал интересные истории о том, что его жизнь череда не случайностей. Моя тоже) Обменялись контактами, попросил прислать ему адрес моего сайта с фотографиями. Еще подружилась с одним "фокусником". Этот дедушка прикладывал себе три монетки на лоб и они держались. И он радовался как ребенок. И он эти (о боже, грязные же!) монетки потом и мне на лоб прилепил. Мол, вот гляди - у тебя тоже волшебно-намагниченный лоб)) А потом он мне на гармошке, которую зовут "Маленький друг" играл песенку, перед эти спросив у гармошки разрешения на ней поиграть. А потом видела я этого фокусника с монетками с другой девушкой. И все так же он прикладывал монетки на лоб. А потом и еще и еще. Запомнился мне один дедушка лет 70-ти, который каждый день часами сидел на стуле в одном и том же месте на открытой палубе и читал толстую пожелтевшую книгу, делая в ней пометки. В красном берете и "дедушкиных" очках...
Вообще пожилые люди в этом круизе были такими милыми, особенными. С ними хотелось быть теплой. На формал найт бабушки наряжались в яркие вечерние платья с блесточками, глубокими декольте или вырезами на спине, одевали каблуки, брали под руки своих кавалеров часто в белых костюмах и пили шампанское в барах. Они казались мне такими молодыми...только в старых телах. Будто злой волшебник прилетел вдруг на какую-то молодежную вечеринку и состарил всех. Только они этого не заметили...
Kirill Poezdnik at: 6 июня 2012 г. в 00:20 комментирует...

Маленькие рассказы, "сами в себе". О путешествии, людях, местах, событиях каждого дня, маленьких и больших, отдельных и повторяющихся, и этим создающих непрерывную череду узелков, ярких вспышек, глав плавно текущей и приятной Истории о Путешествии. (К)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post