Меда нет



коммент.
Вот если в группе есть достаточно сильный деструктивный элемент, то разлад начинается во всей команде. А если таких ложек дегтя даже не одна...
Команда у меня, я вам скажу, далеко не добрая и не дружная. Скорее это поле брани, перетягивание каната между двумя вражескими лагерями. И при этом каждый сам за себя и прежде всего бдит свое имя. Я не вижу смысла участвовать в склоках, поэтому держусь в стороне (пока не задевают меня лично). Швейцария :) С одним "лагерем" дружу, с другим пытаюсь не ссориться. Но не приятно чувствовать не дружескую и не искреннюю атмосферу в команде фотографов. И с чего бы? Зачем?!!! Все ведь на одну цель работаем...
Вот, например, по утрам дисплеим фотографии. 6 человек задействованы. 6 не присутствуют. И начинаааается...обсуждение фотографий этих 6-ти, которых рядом нет. И с таким упоением они выискивают ошибки, бегают друг-другу показывать, охают и ахают. И так же не один раз, а каждый раз. Все никак себе или другим доказать не могут, что он/она плохой фотограф (а я вот вон какой хороший!) И если у этого "плохого" фотографа потом продастся 70% фотографий, то это, конечно, будет случайность. Или другое какое объяснение найдут. Или вообще сделают вид, что не заметили.
Вообще конкуренция внутри команды живет и процветает. Кто больше продаст, кто лучший фотограф, кто больше всех фотографий за вечер сделает и т.д. С одной стороны это подстегивает быть лучше, быстрее, умелее, но с другой - методы и приемы этой конкуренции далеко не всегда честные. Так и ждут промаха друг-друга, чтобы доложить менеджеру или между собой посмаковать. Сделаю поправочку, что это у нас девушки в основном "никогда не спят". Парни как-то поумнее будут, потактичнее, чаще в стороне держатся от всяких разборок, меньше критикуют. Обидно, что даже те, кто когда-то был медом, прованиваются потихоньку... Деготь он силен...
Но ничего, - справимся. Наблюдаю с интересом. Им меня сложно зацепить)) Но пыыыыытаааются))
Вот, к примеру, девушка, которая со мной с утра дисплеила фотографии, говорит : "Ой, а что это у тебя эта семья так часто моргнула на фотографиях?! У меня в студии они не моргали..."
Занавес :)
Sergii Danylenko at: 12 апреля 2012 г. в 13:13 комментирует...

We are proud of You. Take care.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post