Об американцах



коммент.
Ну вот и все, завтра начинается 14-дневный круиз, в котором мы покидаем Америку и плывем в Европу. 7 дней проведем в море. И на свой День Рождения 19 апреля я буду где-то посреди океана между двумя материками. Оригинальное место для празднования 25-летия :)
Хочу написать об американцах. Чуть-чуть :) Ведь они все-таки Гости, а о гостях или хорошо или никак))) Или уже дома, издалека "потявкаю") А вообще Задорнов мне в помощь: он нам/вам уже все рассказал!
Напишу как я почувствовала, увидела эту нацию. Обобщая, но не преувеличивая.

Они порой глупые, простодушные, ведомые и эмоциональные. Такое впечатление, что они все Переигрывают, чересчур много ненатуральных эмоций, мимики. Они часто Тупят, особенно когда фоткаешь в ресторане. И надо терпеливо ждать или объяснять "на пальцах". Еще в каждом круизе они что-то чудят в ресторане и думают, что это страшно оригинально или смешно. А это одно и тоже!!! Я уже похожих мужчин, которые к примеру делают серьезное лицо или вставляют в зуб какую-то черную еду, насмотрелась от и до. И в каждом круизе кто-то говорит: "Я не знаю эту женщину" (хотя сидят за одним столом). Очень "смешно". А мне ж надо улыбнуться и отшутиться в ответ. Каждый раз! По пять раз за круиз...

Они не заморачиваются. Привыкли к легкой жизни, к хорошему сервису, к доступности всего и потаканию их желаний. Еще они конечно считают себя уникальными и особенными. И если им хочется что-то вопреки правилам, то они на уши всех поставят типа: "Как это так? Я хочу это и я должен это получить! Наруште ваши правила ради меня". И если им сказать НЕТ, то это вызывает бурю негодования и удивления, а многие еще и жалобу пойдут напишут.

Они выглядят счастливыми. Умеют отпускать себя, пить, петь, танцевать вовсю и везде. Они много общаются друг с другом, с людьми вокруг. Им весело!

Они часто оставляют бокалы у нас в Галерее прямо на кассе и вообще повсюду. Где коктейль допил, там бокал и брошу...

Наши гости американцы почему-то считают, что если мы работаем на этом корабле, то должны знать все. Поэтому у меня - у фотографа, который стоит и продает фото в Галерее, могут спросить, как заказать воду в номер, какие скидки в магазине, сколько денег на карточке, о чем шоу в театре и конечно же как пройти туда-то туда-то.

Они возят уже совсем взрослых детей (по меркам Украины) в детских колясках.

Они считают, что им все можно, особенно в ситуации, когда они Гооооости. Знаете, если мы собираем студию, которая в ширину занимает половину коридора, и ставим вокруг 4 больших желтых предупредительных знака, то не смотря на софтбоксы, фон, знаки они идут как шли, не пытаясь даже обойти студию стороной. А еще если им говоришь, что им не разрешено делать фотографии в студии с личной камерой, они извиняются, а потом становятся у меня за спиной и исподтишка или вообще с невозмутимым видом продолжают.

В целом американцы выглядят добродушными и прикольными. Насколько это искренне - вопрос. Нам друг-друга не Понять. Дааа...Слишком уж разная у нас история. Желания жить в Америке у меня не возникло :)


Sergii Danylenko at: 14 апреля 2012 г. в 10:52 комментирует...

Ну, у них ведь другие, как это, different cultural references. (c) by Pelevin.

Анонимный at: 14 апреля 2012 г. в 11:01 комментирует...

Насть, а какие правила они просят тебя нарушить ради них? И адекватные люди вообще насколько часто встречаются?

Интересно будет продолжение про искренность - т.е. насколько демонстрируемое поведение отражает внутреннею систему ценностей и переживания :)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post