Инсталировалась



коммент.
Почти 2 месяца тут... Вписалась в систему. Привыкла. Обосновалась. Стала частью команды, а не просто новенькой в стадии обучения. Закрепилась, установила отношения с членами своей команды. Со всеми разные, но это уже устаканилось как-то...знаю что от кого ожидать и как с кем общаться. И ко мне уже нет того экстра внимания, которое мне порой не было нужно и утомляло. К английскому, конечно, тоже привыкла, переключилась.
Меня переселили в другую кабину. Теперь живу с девушкой-фотографом с Минска. Так что у нас русская речь в кабине льется рекой)) Гости к нам русские приходят, вчера фильм на русском смотрели. Ну а вообще живу теперь в одном коридоре с фотографами, более вовлечена во внерабочую жизнь :) А я себе купила салатовую постель. Теперь как доооомааа) А еще мне досталась ортопедическая хорошая подушка для гостей, потому что подушек для персонала не было.
Что интересно, у меня не было периода, когда бы мне хотелось домой. Я вообще пока не скучаю...уж простите) Возможно, это лично моя особенность, но "отрываюсь" от всего привычного и домашнего я очень легко. Я не ощущаю, что я здесь совсем одна...не думаю даже об этом. Все родное - внутри, всегда со мной.
Ну и тут так много всего, что хочется впитывать, пропускать через себя, что улетать мыслями куда-то в прошлое или в скучание за чем-то - не хочется.
Представляете, я чувствую, что корабль движется, только если сконцентрируюсь на этом. Так вот тело привыкло в такт шататься наверное :)
Недавно думала о том, что мы по сути 8 месяцев живем в ограниченном пространстве. И 1-2 раза за 5 дней выходим в мир большой. А так на корабле постоянно ходим одними и теми же путями, едим в одном и том же месте еду, похожую на ту, что была вчера...одни и те же лица, одна и та же музыка в барах. Полагаю, что через какое-то время это начнет давить, но пока меня это не утомляет. Пока дышится свободно... Даже очень радостно дышится!) Вот порой как вдруг почувствую: "Дааааа!! Это моя жизнь! Такая, как я хочу."

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post