Бытовуха



коммент.
Мне нравится открывать корабль и возможности на нем постепенно. Так дольше можно почувствовать остроту и новизну пребывания здесь)
Сегодня у меня был самый насыщенный день открытий. Я побывала на 12 палубе - самой последней на корабле, по высоте как 15-ти этажный дом. Уххх!!! И мы в это время отплывали от Гаити... и видеть с высока море и остров - захватывающе!
На этой палубе бассейны, баскетбол, гольф, беговые дорожки и даже специальная установка, которая генерирует волны для серфингистов. Правда эти "серфингисты" падают с доски в первые 5 секунд, а потом 10 минут стоят в очереди для следующей попытки)
Еще была в ресторане на 11 палубе. Это место для гостей, но staff туда тоже может захаживать. Платишь 3$ и ешь сколько влезет. Жаль мало влазит)) Выбор большой и разнообразный. Я себе целую тарелки суши набрала и салатов. И тортиков. И фруктов)) Чувствую буду сюда частенько поесть суши заходить. Разнообразие все-таки.
А еще в один день круиза мы можем заходить вечером в одну кафешку на 5-й палубе и есть бесплатно "сколько унесешь". Почти традиция есть там пиццу!
Спускаясь ниже, я посетила палубу #0 - для персонала. Там есть минимаркет со всем необходимым для жизни. Наконец-то запаслась сладеньким, - в кабинах у нас есть холодильник.
Еще на 1-й палубе для персонала посреди коридора распродажа духов, часов и алкоголя. Все толпятся, глазеют. Часы на вид такие дорогие, что их даже в руки взять боятся, не то чтобы себе позволить) В общем, что-то не понятное...
Так и живем!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post