Пиратка



коммент.
Заканчивается еще один круиз. Дни начинают пролетать с молниеносной скоростью, гости стали все на одно лицо, но все равно пока рассматриваю, выискиваю интересных персонажей, больше общаюсь. И уже всё смешалось, что было в этом круизе, а что в прошлых. Работа пока не повторяется, в том плане, что на каждом участке интересно и есть чему учиться. А пока есть ощущение, что есть куда расти - не скучно.
В этом круизе я три дня подряд снимала в разных студиях. Привыкаю, учусь, и судя по продажам не плохо получается :) Гости разные попадаются, но чувствую, что не стоит писать о них в блоге. Как-нибудь по приезду общий собирательный образ лично расскажу)) Но ох как я научусь общаться с Разными людьми!!! Бесценный опыт.
Были в Гаити и менеджер поставил меня быть Пираткой) Все были удивлены, так как очень давно девушек не ставили на эту роль. До этого все время был парень и он профи в этом деле. В общем, многие сомневались, что я смогу завлечь большое количество людей сфоткаться со мной. Ха!!! Мы сделали беспрецедентное количество фотографий - больше 1400 штук. Потому что все мужики не смогли мне отказать)))) Ну а жены и дети заодно. Наобнималась я на 5 лет вперед, вот вам и free hugs! И ждет меня это еще и еще, потому что то, что успешно - повторяется.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post