Об энергии



коммент.
Я когда только приехала на корабль, то вся сияла, широко улыбалась и здоровалась с каждым. Я была полна энергии и энтузиазма и мне говорили, что это очень выдает, что я новенькая ;))
На третий день я почувствовала себя истощенной, так будто я сильно энергетически перетратилась. Действительно устаешь здороваться с каждым, искренне излучая при этом тепло Приветствия. А сколько еще желающих поговорить со мной...) То же самое и с гостями - улыбка, внимание, обхаживание - это все да, но нужно знать меру.
И вот я начала искать этот баланс. Так, чтобы Давать столько энергии, сколько хочу и сколько есть)) И вот с кем-то чувствую, что Достаточно просто кивнуть головой в знак приветствия, кому-то улыбнуться, кому-то сказать Привет, а кого-то обнять.
На работе с гостями тоже ищу, подбираю фразы, которые Работают легко и быстро. Одно и то же ведь можно сказать по разному. Вот и оттачиваю фразы, чтобы тратить меньше усилий на объяснение одного и того же в каждом круизе. Предложения порой сокращаются с десяти до трех слов)) Что еще интересно - чем четче фраза, тем быстрее гости реагируют. А мне скорость очень важна. Еще чувствую, что сама могу задавать темп: если говорю быстро, быстро двигаюсь, то и гости более поворотливыми становятся. + ко всему автоматически подключается язык тела. Я все показываю и не исключено, что на жесты гости реагируют гораздо лучше и быстрее, чем на сопроводительные слова.
И вот когда ко мне в студию выстраивается огромная очередь, в пору применять все свои наработки. Стали в позу A, с нее перешли в позу B и наконец в позу D. Это как комплекс - одно небольшое движение руки, головы или поворот тела и уже поза другой получается. Со следующей семьей можно применить другой комплекс поз ( например комплекс для полной женщины или комплекс, когда женщина выше мужчины). Ну и чередовать)) Все почти до автоматизма доводится... И поэтому за 5 минут я могу уже отснять две семьи, а не одну.
Еще заметила, как тело адаптируется к нагрузкам, к каким-то физическим задачам. Элементарно, если мне было тяжело открутить какой-то болт или поднять фон на высоту, то сейчас уже проще. Или если я уставала фотографировать 5 часов подряд, то сейчас после этого могу еще и на дискотеку пойти) Я уже молчу про километры, которые мы наматываем за день по кораблю и много-много лестниц) В общем, физически привыкаешь быть постоянно на ногах, мне даже нравится такая подвижность :)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post