Ступор



коммент.
Расскажу о том, что самое тяжелое для меня на корабле. Представляете? - Разговаривать. И это самое удручающее, вы же знаете, как я это люблю...
С гостями все нормально. Я их понимаю, в 95% случаях могу дать ответ.
А вот со своей командой фотографов...все плохо((( Нас 17 человек. Из них 5 человек я понимаю с трудом. Они говорят по английски со своим специфическим акцентом, очень бегло и слитно. Но и как раз эти люди очень активны, задают тон беседы так сказать, рассказывают разные истории. И сегодня произошла ситуация, которая меня чуть ли до слез прямо на месте не довела. Мы завтракали в столовой, 6 человек. Один парень что-то рассказал, я поняла лишь отдельные слова, а все после его истории сильно засмеялись. А потом одна девушка сказала: "Смеялись все, кроме Насти. Настя никогда не смеется вместе с нами." А я хочу смеяться...
Всякий раз, когда мы общаемся компанией за столом, я трачу кучу сил на то, чтобы хотя бы понять, о чем они говорят. И пока до меня доходит предыдущее предложение, они уже говорят следующее. Я не могу вставить ни слова, потому что даже не хватает времени на то, чтобы придумать, что сказать. Даже на русском... И это какой-то психологический ступор. Я не хочу разговаривать, потому что я не могу говорить так, как они, я не могу расслабиться, мне кажется, что я знаю лишь несколько слов. А все то, что я знала и демонстрировала в Украине, будто забылось... Получается, что моя команда видит меня как оооочень тихую, спокойную, не понятно загадочную девушку, себе на уме. И я не могу показать свою настоящую индивидуальность, и от этого ком и внутренняя депрессия только растет...Капец! И все сложнее это преодолеть...
Есть люди и в моей команде, и с других департаментов, с которыми я на время расслабляюсь и могу хорошо пообщаться персонально, - вдвоем. Но этот не решает проблему в целом. У меня такое ощущение, что я бегу от людей, что мне комфортней спрятаться от своей команды, чем пойти с ними на пати или обед.
Кстати, когда я один раз пошла и танцевала, то на следующий день мне сказали, что на вечеринке я была Тотально другим человеком. В танце я очень свободна...
Я ответила: "Ну да, там ведь не надо разговаривать..."
Анонимный at: 5 марта 2012 г. в 20:27 комментирует...

В цій ситуації в тебе найбільш вигідне положення зі всієї групи! знаєш: мовчання - золото! усі просто потягнуться до тебе коли ти поведеш себе хоча б трішки по-іншому! Настя ) лови момент і відтягуй задоволення з яким ти будеш шокувати..приємно шокувати коллег :)

Светлана at: 6 марта 2012 г. в 11:42 комментирует...

Настенька, приветствую. Во-первых, благодарю тебя за такие живые статьи, полные эмоций, анализа и житейской мудрости. Умничка!! Они тем более мне интересны, что описывают ту атмосферу, в кот. находится и Инна. Спасибо тебе. Во -вторых, я нисколечки не сомневаюсь, что у тебя все получится с общением, ты еще сможешь раскрыться и чувствовать себя комфортно...Вспомнился "бородатый" анектот про ребенка, который до 5 лет не говорил ни слова,родители все извелись, по врачам затаскали, ничего не помогало, а потом в один прекрасный момент он выдал:"Каша пригорела!". На вопрос почему ты молчал все время, он ответил, что до этого все было хорошо...Ты же знаешь, что трудности нам просто не дают расслабиться. По твоим заметкам видно насколько ты самодостаточна, поэтому в один прекрасный момент ТЫ ЗАДАШЬ ТОН разговору...и будешь с милой улыбкой вспоминать о дня СЕГОДНЯШНИХ. Удачи тебе и только положительных эмоций!!

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post