Море волнуется - раз!



коммент.
Интересно как в соответствии с мрачной и дождливой погодой я пережила вчера самый не приятный день. Как по заказу все не заладилось с самого утра. Ситуация за ситуацией, с разных сторон, пробивающие на разные эмоции. Полезно, но сложно когда все сразу "не так". И многие вещи я Вижу, понимаю, но все равно теряю эмоциональное равновесие. Например, если читали Берна про игры, то он описывал сценарий, когда двое взаимодействуют как "Родитель -Ребенок". И я новенькая, а значит некоторые присваивают мне роль Ребенка и в лучшем случае берут надо мной опекунство, а в худшем поучают и не доверяют. И вот я вижу, что со мной играют в эту игру и мне бы просто поддаться, поблагодарить за советы))), научиться и показать на что способна. Но я опираюсь, нервничаю, пытаюсь перевести на уровень "Взрослый-Взрослый", потому что боюсь, что роль Ребенка закрепится за мной на долго...В итоге, некоторым кажется, что я ставлю их на место. И если я говорю "я знаю, как это делать. Не нужно мне это объяснять уже", то это вызывает агрессию "ах так, ну только попробуй сделать ошибку!" В общем, ииииинтеееерееесно...такое поле деятельности по устаканиванию взаимоотношений, моего образа, позиции, сферы влияния.

Еще только к чему-то попривыкнешь, а тебя Бац! и выдвинут из зоны комфорта. Расширяемся)) Вот мне сейчас так нравится стоять в галерее, Продавать. Азарт появился! Даже на перерывы идти не хочется. Меня даже на общем собрании фотографов похвалили за продажи. А было ж, помните?, ужас-ужас.
Вторым опытом после Галереи было фотографирование в ресторане за ужином. 150 портретных фотографий за час. Но это мне сразу легко далось, без нервов.
Потом я была зазывалой. Во время посадки на корабль я зазывала сфотографироваться.
На следующий раз я уже фотографировала посадку. Но это тоже не сложно.
Недавно меня поставили фотографировать гостей с Шреком и Фионой. Легко)
Потом репортажные фото с вечеринки 70-х. Ок.
Позавчера я фотографировала Капитана! с гостями. Мне сказали: "Сделаешь плохо, - завтра же поедешь домой". Я еще здесь))))
В общем, все это вполне легко делать, с опытом буду делать эти фото вообще отлично.
Но самое противное для меня это Set-up. Нужно собрать студию с нуля. Вот представьте место, где ничего нет, а через пол часа-час там должна стоять готовая собранная студия с фоном, двумя-тремя софтбоксами, рекламой студии и знаками безопасности. И таких студий на корабле за вечер монтируется 11 штук. Все очень спешат, бегают, что-то тащат. Мне объясняют, показывают. Куча проводков, розеток, шнуров, болтов, закрепителей. Брррр... И в теории я уже вроде почти запомнила что куда, но руками это быстро сделать не получается. То гаечка не отвинчивается, то не могу понять как прикрутить держатель. В конце-концов, кто-то не выдерживает, выхватывает у меня эту гаечку и прикручивает самостоятельно. А я чувствую себя бесполезной и истощенной.

Так вот в это самое вчера меня поставили первый раз фотографировать в студии!!! Это уже последняя ступенька по сложности, и здесь свое мастерство можно оттачивать и оттачивать. А еще студий-то 11 с разными фонами, к каждой нужно будет приспособится.
В общем, с помощью коллег собрала я свою студию и все...осталась одна. Но для меня это как раз хорошо, я без контроля лучше работаю. Поначалу волнительно и сложно. Не хватает опыта, уверенности, идей. И гости ведь не стройные модели. Они станут как вкопанные и ждут четких указаний, что делать. Объяснять приходилось много, потом вспомнила, как я это дома делала - используя язык тела, и тут стала все показывать и одновременно говорить. Дела лучше пошли.
Больше 4-х часов в студии с двумя перерывами снимала. Во время перерыва нужно закрутить фон, отвинтить лептоп, отнести камеру в офис. По приходу опять все собрать и привинтить обратно.
Но кульминацией "замечательного" вчера стал демонтаж студии. Я была одна, начала все раскручивать и складывать в сумки. Сняла софтбокс. Только легонько притронулась и повернула лампу, чтобы открутить ее, как она разбилась на мелкие кусочки. Так неожиданно, такое впечатление, что она просто должна была разбиться от любого моего прикосновения...Слава богу, потом я увидела, что разбилась не сама дорогущая лампа, а только ее стеклянная покрышка. У меня есть предположение, что она была сильно накалена и когда соприкоснулась с более холодным воздухом, то разлетелась от перепада температур. Я позвонила ответственному за студии. Он пришел, ничего мне не сказал, очень спокойно все убрал и ушел. Не я одна?))
В общем, не знаю, когда меня еще теперь поставят фоткать в студии...Поглядим. Одно знаю - сегодня солнышко!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post