Little world



коммент.
Дошло до того, что при моей отличнейшей памяти на лица, я встречаю людей, которые кажутся мне не знакомыми..., но они называют меня по имени и разговаривают как закадычные друзья! О-е-ей.. Словила себя на том, что не утруждаю себя запоминанием имен. 1375 человек персонала... Сейчас "в лицо" знаю и общалась, наверное, с сотней+. Имен запомнила штук 25. Но у нас у всех всегда на груди таблички с именем, страной и департаментом. Не проколишься)

Вообще жизнь в закрытом пространстве очень интересна и наблюдать и анализировать ее - новое увлекательно занятие для меня. Например, если в обычной жизни мы берем такси, идем в магазин, кушаем в ресторане, то все люди, которые обслуживают нас служат как бы инструментом, фоном, мы о них быстро забываем. Здесь не так. Здесь все обслуживают друг-друга, сосуществуют и взаимодействуют гораздо ближе, как на работе, так и в свободное время в барах, коридорах, столовых. Если мне понравилось ледовое шоу и фигуристы, то уже завтра я могу встретить их за обедом в столовой и спокойно пообщаться. Security в форме не какие-то строгие надзиратели, а свои парни, с которыми вместе, к примеру, валялись на пляже. Я знаю, кто делает те вкусные суши, что я ела вчера. А тот, кто их делал, видел меня за их поеданием. Вообще каждые мой шаг кто-то, но видел. Ничего не укрыть) Но к этому привыкаешь, большая деревня.
Вообще на корабле персонал со всего мира! Вот они большие возможности узнать его во всем многообразии.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post