Важные Гости



коммент.
Заканчивается очередной 4-х дневных круиз. Он был особенный, потому что эти дни с нами провели очень важные люди - Chief Operating Officer и Chief Executive Officer. Замечательные, позитивные, умные люди. Как они сами сказали: "Мы здесь не для того, чтобы контролировать вас. Мы приехали учиться у вас". Они смотрели всю нашу работу изнутри, чтобы понять, что можно улучшить. Переставили товары на витринах, чтобы они выглядели более привлекательно, сами пробовали продавать, общаться с гостями и конечно поговорили с каждым из нас.
Я опять фотографировала в студии. 3 раза за 4 дня. На этот раз мне досталась студия, в которой я снимала сверху вниз, стоя на возвышении размером чуть больше моих ступней. Можете себе представить...ни двинутся ни влево ни вправо, ничего гостям телом не покажешь, только объяснять приходилось словами. И вот наша "инспекция" пришла ко мне в студию и я фотографировала их тоже. Волнительно?) Отнюдь нет. Если ты честно делаешь все, что можешь на данный момент, - это ощенится. И они меня хвалили. Сказали, что у меня позитивная энергетика и гости мне будут доверять.
Еще в этом круизе я по полной поняла, что такое Formal night для фотографов. Это типа "день продержаться да ночь пережить". В этот вечер женщины одевают нарядные платья, а мужчины костюмы. Устанавливается 11 студий. 5 часов подряд фотографы снимают в этих студиях, а также ужин гостей в ресторане без перерыва. Ко мне в студию в какой-то момент выстроилась большая очередь. Это и захватывающе своего рода и в то же время энергозатратно очень - нужно быть быстрой, продуктивной, понятной и доброй :) Примерно 5 минут на каждую пару/группу гостей и результат 3-5 разных фотографий. И если все закончат съемку в ресторане на 5 минут раньше графика, о счастье, можно успеть съесть сендвич. Поэтому медлительных тут не любят...
По случаю приезда почетных Гостей наш менеджер организовал отдых всей группы в одном комплексе на берегу океана. Мы провели на пляже 4 часа. Еда, выпивка, транспорт - оплачены. Клааааасно!!))) Плавала с маской. Растительность бедная, но рыбок много ярких. Как будто в аквариуме плаваешь)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post