Белиз



коммент.
Второй день льет дождь. Море серое, с нависшим туманом, но спокойное.
Сегодня мы в Белизе и не смотря на дождь я решила выйти прогуляться. Я всегда использую возможность выйти и увидеть новое место. Некоторые говорят: "У меня есть только 2 часа. Я все равно ничего не успею." И остаются спать. Если бы у меня был только час, я бы все равно выходила. Процедура выхода/входа на корабль занимает всего 5 минут.
Белиз- это остров-страна. Тут мелко, поэтому лайнер стоит далеко от берега. К берегу постоянно курсируют спец-катера.
Дождь лил не прекращая. Получилось посмотреть лишь маленький кусочек города и то перебежками от магазина к магазину. Как и в Ямайке прикорабельная зона для туристов сильно отличается от того, что дальше. Здесь много магазинов с сувенирами, похожими друг на друга, но все же милыми.
Почему-то в этой беднейшей стране решили делать бизнес на сумках Луи Виттон и Гуччи (нарочно пишу на русском, очень сомневаюсь в подлинности сих экземпляров) Практическим в каждом магазине несколько полок отведено под это счастие. Ходовой товар видать)))
В общем, миновала я все эти "навороченные" магазины и попала в город. А там...вот такие места я и хотела посетить. Экзотика бедности. Удивляет, цепляет. Хочется останавливаться, много фотографировать. Но из-за дождя не могла, в следующий раз.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post