5*7



коммент.
Если я думала, что вчера было Сложно, то что тогда было сегодня??!! Сегодня были моменты, когда люди шли в Галерею нескончаемым потоком, было шумно, как в баре, каждый с разных сторон что-то спрашивал. Хоть разорвись. И я вчера не встречала "особо нервных"...а вот сегодня....Есть и такие. Но после нескольких неприятных ситуаций становится как-то легче. Они реально закаляют! И вообще ощущение роста (когда вдруг чувствуешь, что уже что-то знаешь, умеешь) - бодрит, прибавляет энергии на дела. Поэтому я сегодня сама тоже подходила к гостям, спрашивала чем помочь, продавала. И если я сегодня помогла 30-ти людям - уже хорошо. Завтра - больше!)
Сегодня я чувствую себя значительно лучше, чем вчера, хотя делала ту же работу.
Arseya at: 21 февраля 2012 г. в 21:34 комментирует...

Мы в тебя верим!!!))) Постоянно сижу у тебя в блоге и жду, что на этот раз вкусного нам расскажет Настя))

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post