Сейчас



коммент.
Когда мы были на тренинге в Майами, у нас был только 1 свободный вечер, чтобы увидеть знаменитые пляжи и набережную. Такси туда стоило 20 дол с человека за дорогу и туда и назад.
Но все отказались ехать, так как было уже темно. Каждый был уверен, что у нас будет Время в пятницу и что поездку стоит отложить. Как я не уговаривала, не показывала картинки с потрясающей ночной набережной, все твердили, что еще успеем. А потом они остались в отеле и накупили выпивки на те же 20 дол с человека. А в пятницу нас начали "раскидывать по кораблям" еще с обеда. И Никто так и не увидел набережную...

Когда мы вчера были опять в Мексике в Косумеле, у меня было 2 часа свободного времени. Я очень хотела в море и на пляж. Такси стоило 7 дол в один конец, я была одна и я колебалась. (может подождать следующей недели и тогда уже со всеми пойти?) А потом я подумала, что ради этого я и здесь, - чтобы видеть новые места так часто, как это возможно, наслаждаться морем, пользоваться возможностями на полную. Здесь и сейчас, когда хочется!))) И я поехала по этим забавным мексиканским улочкам к пляжу. И пляж оказался не желтым песком с пальмами и голубым морем, а простым себе морем, обколоченным плитами, по которым спускаешься к воде. Но все равно!! Я поплавала, я уже знаю это место и теперь могу идти в другое! А в Косумеле есть и пляжи "как с картинки". Поеду туда со своими в следующий раз.
Анонимный at: 27 февраля 2012 г. в 11:23 комментирует...

море, наверное, значительно теплее, чем у нас?)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post