Развитие



коммент.
Сегодня мы вернулись в порт в Майами. Я вышла на берег и немного погуляла по тем же местам, по которым ходила 5 дней назад, садясь на борт. Даже не верится! С одной стороны 5 дней пролетели молниеносно, но по ощущениям, новому опыту, впечатлениям - как будто месяц прошел. И уже в знакомых местах все кажется другим, будто с другой жизни...
Вчера был самый горячий день - последний день круиза. Большинство гостей приходит покупать фото в последний момент, поэтому в Галерее толпа народу. Не просто! Но я подумала, что вот как раз в пору применять все мои почти теоретические познания о том, как контролировать свое сознание, не вливаясь в чужую игру, как сохранить самообладание, как суметь сделать то, что страшно тем, что приятно, как вообще посмотреть в глаза страху, а не пытаться его избежать, изобретая изощренные способы. Если мне не комфортно - значит не достаточно навыков, а значит это отличная площадка для учебы.
Я настроила себя так и провела 10!!!! часов в Галерее с интересом, спокойствием, вызовом самой себе. И в какой-то момент мне стало это нравится. И вот он - мир зеркало: мне стали попадаться более приятные гости, я стала их понимать!
За 10 часов намотала, наверное, 20 км по Галерее. И вот уж не фарт - только остановлюсь передохнуть или посмотреть, как за кассой решают какой-то вопрос гостя, как менеджер тут как тут "случайно" мимо идет. В конце дня один из начальства дал мне два "совета": не стоять и не пытаться сделать в первую неделю то, чему некоторые учатся месяц.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post