Начало



коммент.
Ну вот, - началось!)) Всю дорогу к кораблю разговаривала с пожилым водителем-кубинцем. Он сказал, что такие милые как я украинки вполне могут жить в Америке)) Дал свою визитку и даже tips не хотел брать. Так что у меня теперь есть знакомый таксист в Майами)
В порту стояло множество лайнеров. Меня никто не встречал. Но это был даже приятный квест найти дорогу к своему лайнеру и пройти все пункты контроля. Я одна - самостоятельная))
По пути встретила фотографов - свою команду, они готовились к съемке гостей, садящихся на лайнер. Приветливо было!
Пришлось около часа ждать у входа на лайнер. Зато посмотрела на гостей. Счастлииивые. Работали целый год, дождались своего отпуска и теперь потратят 5- 10 тыс. дол за 5 дней. В основном семьи с детьми и пары 40-60 лет. Национальности разные.
Потом попала на лайнер. Невозможно было представить насколько он большой по картинкам. Это огромный плывучий дом. К примеру, одна только шлюпка размером с маленький вертолет. Внутри вообще забываешь, что ты на корабле. Длииииные коридоры, комнаты, куча людей ходит как по улицам))
В общем, на корабле меня уже подхватили нужные люди и я быстро оформилась и поселилась.
Здесь для каждого вида деятельности свой коридор с комнатами. У фотографов не было свободного места, поэтому меня поселили в SPA. Это сразу чувствуется - в коридоре пахнет духами, маслами. У фотографов - сигаретами. Каюта оказалась даже больше, чем я представляла))) Я представляла ее как просторный шкаф, а тут даже можно ходить, есть душ и туалет. И все мои вещи есть куда положить. Но у этой каюты уже была хозяйка и все было завалено ее вещами, косметикой. Я поставила свою сумку и пошла на тренинги. А когда вернулась, то увидела в кабине полный порядок и всё аккуратненько сдвинуто на одну половину. Не пришлось мне воевать за пространство)) Моя соседка с Ямайки. Но мы мало разговариваем, она не охотно идет на контакт.
Команда фотографов приветливая. С двумя из Белоруссии могу говорить на русском)) Сразу видно, кто лидер и думаю, что правильно чувствую с кем какие отношения у меня сложатся.
Сегодня уже сразу выхожу на работу. Буду в галерее продавать фото, которые пару часов назад отсняли фотографы у входа на корабль. Волнительно и интересно. Пока не представляю, как я буду это делать. Сейчас прийду - научат!Нет времени на раскачку. Нужно обучаться быстро. Некоторые говорят "welcome to the hell". Но мне хочется попробовать сохранить позитивный настрой, уверенность в себе и открытость к новому, не смотря на тяжесть первого месяца адаптации.

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post