Первые впечатления



коммент.
Уже чуть-чуть пожила на корабле!))) Аааа! Видела море и как быстро и легко корабль движется по нему. Если ты устал, то просто выходишь на минуту на палубу, а там легкий бриз, солнце или звезды, море бурлит - и сразу успокаиваешься, отдыхаешь. Корабль чуть-чуть шатается, в конце дня кажется, что шатаюсь я. Но говорят, что за 2 недели привыкну.
Корабль напоминает многочисленный лабиринт, особенно в зоне для персонала. Я пока не вижу никакой системы, все кажется одинаковым. Бывает идешь-идешь, а тут раз и твоя комната. Или откроешь дверь, а там море за бортом)) Что мне еще очень нравится, так это то, что можно ходить Повсюду. Открывать все двери, все доступно!) И ты знаешь всю "кухню", как это работает, но при этом фотографам можно посещать зону для гостей - рестораны, магазины, развлечения.
А еще идешь по коридору для персонала и все с тобой здороваются. И ты. Так настроение подымает! Вообще для многих "белая женщина", а особенно блондинка - особое зрелище. Так что каждый пытается услужить)
Для персонала есть две столовых. Одна для работников "попроще" ( кухня, уборщики и т.д.) и в ней много индусов, афроамериканцев... А вторая для всего остального персонала: SPA, фотографы, танцовщики и т.д. Там все красиво сделано и еда хорошая. Я такую ем) Но говорят, что надоедает - одно и то же постоянно.
Вы представляете, - первый офицер, который помогает капитану управлять кораблем и еще один офицер по безопасности - с Одессы) Я с ними обедала, очень интересно было послушать некоторые "факты" о корабле, которые от обычного персонала не узнаешь. И вообще я теперь в безопасности, свои люди повсюду)))

Мне сейчас сложно описать все последовательно. Очень много всего происходит, постоянно что-то новое вижу, чувствую, замечаю. Нужно чтоб улеглось)) Жизнь сейчас наполнена новым опытом до краев.
Анастасия Борко at: 21 февраля 2012 г. в 17:55 комментирует...

Класс:) очень прикольно читать...) во время чтения тоже начинает шетать, как на корабле, чувствуется запах моря, шум людей и волн... Спасибо!

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post