Первые дни на работе



коммент.
Чуть-чуть о первых двух днях работы. Первый день был прекрасный - я не работала!)) Только смотрела. Но столько деталей, поток информации, которую нужно запомнить, что кажется "оу май гад". И все это при том, что объясняют это разные люди с моей команды почти на ходу. И при этом люди с Британии, Сербии, Испании, Боснии и Герцеговины, Канады и так далее... У каждого свой акцент, темп. А понимать нужно...и никто не остановит свою работу, чтобы учить меня. Все детали познаются в непосредственной работе..

Второй день мне напомнил "спасение утопающего". Ну вы знаете чьих рук это дело. В общем, это почти как бросили в море не умеющего плавать и ...плыви!
Меня поставили работать в галерее. Всех новичков ставят сначала в галерею - продавать фото. Фото напечатаны и размещены на стендах по всему холлу. Люди находят себя и приходят покупать. Я должна сканировать штрих код, потом взять у них платежную карточку и снять деньги. + предложить дополнительные товары - фолио, рамки, альбомы, цифровые камеры и т.д. Я получаю комиссию с проданных доп.товаров. Комиссия с проданных фото делится на всех одинаково.

Я никогда не продавала!)) Но я рада, что попробую. Пока это для меня очень напряженная, нервная работа. Вымотала меня нереально. Потому что все не идет по одной накатанной схеме - кто-то хочет сделать больше копий, кто-то не может найти свои фото, кто-то хочет купить фото по спец. предложению, кто-то просит зарядить его фотоаппарат, огромное количество гостей спрашивает как пройти куда-то ( хотя по всему кораблю размещены интерактивные карты на дисплеях). И я не знаю, что делать, что говорить, как решить ситуацию. И хорошо, если рядом есть кто-то старший. Но было много моментов, когда я была одна. А это гости!!!! В общем очень сложно сохранять спокойствие и позитив, показывать искреннюю улыбку и заинтересованность, когда внутри все переворачивается и напрягается.
Через два часа мне снова идти в галерею...и я думаю об этом с содроганием. Хотя вполне может быть, что через месяц я буду мечтать поработать там, чтобы отдохнуть. Физически это самая легкая работа, другие фотографы по несколько часов снимают в студиях или в ресторанах..

Еще очень сложно мне дается ощущение, что я не знаю 80% информации, которая мне нужна для работы. Прямо ком в горле. И хочется все схватить, понять и начать Делать. А сразу все не получается(((

Вчера стою в своей кабине. До начала работы 15 минут, а я не могу понять, как застегиваются пуговицы на блузке! Только этого мне еще не хватало - спрашивать у кого-то. Но и не могу же я идти с расстегнутыми?(( Ппц! Одела другую, пошла посмотрела, как другие застегивают. Вернулась переоделась. Через час работы отлетела единственная пуговица, на которую застегивается пиджак. А он обязательно должен быть застегнут! Это со всеми новичками такое?))

Что хорошо, - команда поддерживает и понимает. Все через это прошли. И я пройду!)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post