Ау! Пишите



коммент.
Чтобы вы понимали, интернет у меня на корабле стоит 1$ за 3 минуты. Я пишу заметки в оффлайне, а потом захожу в инет и быстро отправляю. Но все равно в 5-7 минут обходится.
Еще есть интернет в порту, в кафешках, но времени там сидеть нет и попадаем мы туда 1-2 раза в неделю.
Поэтому я совершенно оторвана от всех "новостей". Пыталась пару раз почитать ленту в Фейсбуке, но новости о Януковиче, политике или всякие милые интересности кажутся какими-то странными, не актуальными вовсе. Будто в другой стране живу))) Или даже в другом Маленьком мире)) У нас тут свои новости: кто с кем куда пошел, какую пати посетил, что сказал, что увидел, где опростоволосился, чем козырнул)
Мама мне часто пишет замечательные письма со всеми деталями. Это так мило и приятно читать. Я бы очень хотела, чтобы мои друзья писали мне время от времени письма со своими новостями. Мне интересно, как там вы тоже поживаете.
Моя почта - kotelnyk@gmail.com

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post