Еда!!!



коммент.
Сегодня ходила ужинать в китайский ресторан с Домом!) Так все это мило - видеть его счастливые глаза и гордость - "Я знакомлю тебя со своей кухней!!!"
И как же он был удивлен, когда я с легкостью стала есть палочками. Я не стала говорить, что это навыки приобретенные от многочисленного поедания японских суши)) А у них оказывается даже примета есть: если держишь палочки близко к дальнему краю - будешь жить далеко от родителей (независимо), посредине - в одном городе.
Сделали заказ "комплексный обед". Весь стол заставили едой. По какому принципу ее компонуют не понятно. Суп, салат с овощами и морепродуктами, сладкая свинина, кусок свинины отдельно, роллы с овощами, салат с курицей, печенье. Крейзи))) И Дом так как бы вопрошал: "Ну что?") А у меня искренняя радость - наконец-то я могу вкусно! поесть. Суп был абсолютно такой же как в Украине, как будто мама приготовила. И вся еда Живая! А от того Вкусная. Мое тело возрадовалось. Потому что
есть "классическую" американскую еду я не могу. Просто не лезут в меня эти гамбургеры, картошка, куча мяса. И пьют они преимущественно колу или спрайт. Яблоки красивые, но безвкусные. И все какое-то такое искусственное. Но может быть я привыкну или буду ходить в китайский ресторан есть украинскую еду.)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post