Поднять паруса!



коммент.
Завтра я уже буду на корабле. Нас распределили. Двух европейцев отправили в Европу, чему они были "несказанно" рады. Будут в шортах выбегать покупать зимнюю одежду)) Просто они знают еще языки кроме английского, а в Европе такие нужны. Одного китайца отправили в плавание вокруг Китая...он сможет видеть маму каждую субботу...ooops!
Нас предупреждали, что это работа, а не туристическое агентство. Мы не можем выбирать при первом контракте, куда мы хотим поехать. Это решает компания в зависимости от бизнес-потребностей.
Я была настроена на Приятие всего, что будет происходить. Меня отправили на тренинг Disney. Okey! Я провела 2 дня в Диснейленде и 1 на тренинге в Орландо. Потрясающее время. Потом сказали, что корабль Disney Dream слишком сложный для новичков и там нет открытых вакансий и может быть отправят туда попозже. Тоже okey! Так куда я еду?))
А буду я на корабле - Liberty of the Seas (http://ru.wikipedia.org/wiki/Liberty_of_the_Seas Это огромный лайнер: 4370 пассажиров и 1360 экипажа.
Что самое приятное - в апреле этот корабль плывет в Европу. И можно еще там много чего увидеть и поработать с гостями с Европы.
А пока вот фотографии островов, которые посещает корабль. Я буду здесь)))
Форт-Лодердейл(США), Белиз(Белиз), Косумель(Мексика), Лабади (Гаити), Фалмут (Ямайка)

На корабле интернет дорогой. Наверное, я на недельку пропаду)

Отправить комментарий

Ваш комментарий:

newer post older post